14 мар. 2019 г.

Мой мир земной - поэзия, любовь моя великая



Многим, наверное, знакомы популярные в исполнении А. Пугачевой песни «Сто часов счастья», «Не отрекаются любя», «А знаешь, всё ещё будет» и т. д. Но мало кому известно, что автором слов этих хитов является поэтесса Вероника Тушнова. Она была потрясающе красива и безмерно талантлива. С её стихами о любви под подушкой засыпало целое поколение девчонок. Ее рифмованные строки западали в душу и оставались в ней навсегда. Центральная библиотека им. Я. П. Майорова-Шкетана подготовила выставку одной книги «Мой мир земной – поэзия, любовь моя великая», посвященную творчеству этой замечательной поэтессы.
Тушнова Вероника Михайловна (1915–1965) – русская поэтесса, писавшая в жанре любовной лирики. По мнению С. Бестужевой-Лады, Тушнову «можно смело ставить в один ряд с Цветаевой и Ахматовой, потому что ее стихи, как и их, будут всегда. И еще потому, что почти каждое стихотворение этой женщины мгновенно западает в сердце и остается там». Любовь – сквозная тема ее творчества, с ней связаны горе и радость, утраты и надежды, настоящее и будущее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий